Заменить только цепь с натяжителем 7мм или установить комплект модернизации с усиленной цепью 8 мм?

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем 1,5 Hdi от PSAчасто задают такой вопрос.
Мои мысли по этому поводу.
Однозначно, цепь шириной 7 мм это не решение проблемы, а полу мера. Т.е. вы решаете вопрос на пробег 40 + т.км, дальше у меня статистики нет.
Исходя статистики гарантийных ремонтов, первые поломки случались на пробегах около 100 т. км.
Основное условие, кто решит оставить цепь 7мм, установка КАЧЕСВЕННЫХ запасных частей.
Оригинальных ЗЧ нет, они сняты с производства, существуют только аналоги.
Бюджетные аналоги могут не выходить и 10 т. км. Что приведет к разрушению ГРМ и выходу ДВС из строя, а как следствие, правильная модернизации мотора, с подъемом ГБЦ, заменой антидренажного “зеленого” клапана, что рекомендовано технологией завода изготовителя.
Так что, по сути, стоимость увеличиться на стоимость погнутых клапанов.
Резюмируем:
Замена цепи и натяжителя, решит проблему не на долго, но позволит существенно минимизировать стоимость ремонта, этот вариант можно рассматривать при небольших годовых пробегах, обязательно применяя при ремонте качественные ЗЧ.
При модернизации ДВС, завод изготовитель рекомендует заменить антидренажный клапан в ГБЦ. При этом необходимо демонтировать ГБЦ, что существенно удорожает стоимость ремонта.
Многие выбирают вариант замены постели с валами и цепью 8 мм, без замены клапана.
Выбор за Вами.
Made on
Tilda